Некоторые преимущества использования буста продаж на Яндекс Маркете:
- Увеличение продаж. 15 Грамотно настроенный буст может повысить продажи и прибыль на маркетплейсе. 5
- Внешний трафик на товары. 2 Буст показывает товары не только на страницах Маркета, но и на внешних площадках: в РСЯ и на Поиске Яндекса. 2
- Ценовая стратегия. 24 Она позволяет снизить цену товара за счёт ставки, что делает предложение привлекательнее для покупателя и может принести больше продаж. 24
- Бонусы для новых продавцов. 24 Маркет автоматически создаёт кампании с рекомендованными ставками, когда продавец принимает бонусы. 24
Некоторые недостатки использования буста продаж на Яндекс Маркете:
- Необходимость определения оптимальной ставки. 1 Слишком низкая ставка не обеспечит приемлемый уровень показов для высоких продаж, а слишком высокая может быть разорительной и привести к торговле в минус. 2
- Зависимость от цены товара. 13 Чтобы клиент видел товар на буст-блоках, его цена с учётом всех скидок не должна превышать минимальную на Маркете. 1
- Постоянная конкуренция. 2 Конкуренты могут настроить рекламные кампании, и тогда товары с бустом сместятся вниз. 2
- Ограничения по статусу товара. 5 Через буст продаж можно продвигать только товары со статусом «Готов к продаже» и при наличии остатков. 5