Некоторые преимущества Товарной кампании в Яндекс Директе:
Быстрый запуск. www.sostav.ru Создание кампании занимает не больше 10 минут, если выполнена вся подготовительная работа. www.sostav.ru
Большой объём данных для оптимизации. www.sostav.ru Товарная кампания использует все рекламные форматы и показывает объявления во всех местах размещения, поэтому может накапливать много данных для оптимизации. www.sostav.ru
Возможность протестировать новые регионы или категории товаров при ограниченном бюджете. www.sostav.ru Можно запустить отдельную товарную кампанию с недельным ограничением бюджета. www.sostav.ru
Оплата за выполнение целевого действия. 360-media.ru В товарной кампании установлена только модель оплаты за конверсию — регистрацию на сайте, заполнение формы обратной связи, оформление заказа и так далее. 360-media.ru
Ускоренный вариант обучения алгоритмов. 360-media.ru Благодаря автоматизации процессов, период обучения сокращается до 2 недель. 360-media.ru
Некоторые недостатки Товарной кампании в Яндекс Директе:
Ограниченная отчётность. www.sostav.ru Можно посмотреть лишь общую информацию: показы, клики, конверсии, стоимость конверсий, расходы по кампании в целом и по товарам, данные по эффективности элементов объявления на странице кампании. www.sostav.ru
Ограниченный функционал. www.sostav.ru По сравнению с другими типами performance-кампаний товарные кампании не обладают широкими возможностями для настройки. www.sostav.ru
Каннибализация трафика. www.sostav.ru Товарная кампания, запущенная одновременно с другими типами performance-кампаний по одним и тем же товарам, фактически конкурирует за показы с этими performance-кампаниями. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.