Преимущества бартерной формы оплаты рекламы у блогеров:
- Экономия. 1 Как правило, оплачивать рекламу продукцией дешевле, чем деньгами. 1
- Естественная подача. 1 Блогеры для рекламы по бартеру стараются выбирать продукты, которые им нравятся и которыми они готовы пользоваться сами. 1 Поэтому реклама выглядит живой, в ней нет искусственности и вымученных фраз. 1
Недостатки бартерной формы оплаты рекламы у блогеров:
- Сужение выбора блогеров. 14 Не каждый блогер захочет работать без оплаты. 1
- Сложности с оценкой стоимости и балансом сделки. 1 В сотрудничестве по бартеру нередки недопонимание и конфликты, когда одна сторона считает, что недополучает, а другая — что даёт слишком много. 1
- Низкая ответственность блогера. 3 Получив в качестве вознаграждения только рекламируемый товар, блогер может выдать рекламный пост довольно низкого качества. 3
- Менее эффективная реклама, чем платная. 1 Особенно если у блогера небольшая аудитория, и он ещё не имеет такого влияния, как крупный инфлюенсер. 1