Создание собственного информационного контента даёт следующие преимущества для улучшения репутации компании:
Рост узнаваемости компании. ppc.world Если в контенте есть узнаваемые элементы: логотип, название компании, фирменные цвета, продукты и ссылки на них, то о компании узнаёт больше людей. ppc.world
Рост SEO-трафика. ppc.world Если в медиа выходит качественный информационный контент под поисковые запросы, то сайт будет получать больше трафика. ppc.world
Лидогенерация. ppc.world Бренд-медиа можно использовать как большую многостраничную форму захвата: выпускать контент, привлекать на него аудиторию из внешних источников и «закрывать» её на следующий шаг воронки: подписку на рассылку или соцсети, скачивание лид-магнита и так далее. ppc.world
Создание образа бренда-эксперта. ppc.world Это поможет сформировать доверие к компании. ppc.world
Подчёркивание надёжности компании. www.directline.pro Репутационный контент выделяет компанию на фоне конкурентов и увеличивает лояльность клиентов. www.directline.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.