Некоторые преимущества сотрудничества с ведущими брендами в индустрии моды:
- Повышение узнаваемости. 4 Компании могут создавать совместный мерч, чтобы повысить узнаваемость друг друга. 4
- Привлечение новых клиентов. 4 Коллаборации брендов, например совместные коллекции обуви, одежды, аксессуаров или украшений, помогают привлечь друг к другу новых клиентов со схожими взглядами на стиль. 4
- Поддержка в развитии бизнеса. 2 Некоторые бренды предлагают партнёрам брендированный контент и помощь в ведении страниц в социальных сетях. 2
- Гибкое реагирование на запросы клиентов. 3 Это снижает риски выхода на рынок невостребованного товара. 3
- Возможность оперативно реагировать на изменения покупательских предпочтений и новые модные тенденции. 3
Выбор преимуществ сотрудничества зависит от конкретных условий и целей компании.