Совершенствование бизнес-процессов. academy-of-capital.ru Обращения пользователей помогают находить уязвимые места в производственном процессе. academy-of-capital.ru Когда проблема обнаружена, то проще внести изменения с целью повышения качества товаров и услуг. academy-of-capital.ru
Увеличение прибыли. academy-of-capital.ru Если пользователи видят, что компания заинтересована в них и всеми силами старается решить их проблемы, то это способствует совершению повторных покупок, распространению позитивной информации о производителе по принципу сарафанного радио. academy-of-capital.ru В конечном итоге растут продажи и прибыль. academy-of-capital.ru
Продажа дополнительных услуг. service.elma365.com Вовлечение клиентов в дополнительную продажу возможно через выявление их потребностей в процессе общения с поддержкой. service.elma365.com Дополнительно можно предложить сопутствующие товары или услуги с учётом анализа предыдущих запросов клиентов. service.elma365.com
Накопление информации для базы знаний или чат-бота. service.elma365.com Самые частые запросы попадают в базу знаний, либо в базу чат-бота. service.elma365.com Это позволяет оптимизировать процесс поддержки, улучшит работу программы и повысит лояльность клиентов. service.elma365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.