Мотивация к большим тратам. 1 Покупатели могут начинать покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 1
Улучшение опыта клиента. 1 Компания может получать обратную связь от покупателей и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 1
Увеличение лояльности к бренду. 1 Программа лояльности создаёт ощущение принадлежности к кругу приближённых к бренду и предоставляет возможности, которых нет у других. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.