Некоторые преимущества размещения рекламы в «Яндекс Картах»:
Доступ к большой аудитории. 5 Сервис даёт широкий охват потенциальных клиентов. 5
Повышение видимости и узнаваемости. 5 Компания становится более заметной на картах, особенно при уменьшении масштаба. 5
Улучшение позиций в поиске. 5 Клиенты быстро находят компанию по географическому расположению. 5 Также «Яндекс Карты» поднимают компанию в общем поиске по запросам с указанием локации. 5
Повышение доверия аудитории. 5 Отзывы и рейтинг в карточке компании напрямую влияют на выбор клиентов. 5
Возможность выбрать разные таргетинги. 3 Можно показывать рекламу не только по району проживания, но и по времени работы точки продаж. 3
Отсутствие эффекта баннерной слепоты. 3 Геореклама выглядит как часть интерфейса сервиса, поэтому от неё не устают. 3
Ретаргетинг на посетителей. 3 Можно настроить рекламу на людей, которые уже посещали офлайн-точку. 3 Это даёт возможность стимулировать повторные покупки и удерживать постоянных клиентов. 3
Отсутствие необходимости создания сайта. 1 Все необходимые функции, такие как бронирование или запись, можно встроить прямо в карточку компании. 1
Низкая конкуренция. 13 Геореклама пока не так популярна, как продвижение сайтов в поиске или в социальных сетях. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.