Некоторые преимущества, которые даёт программа лояльности для владельцев аптек:
- Увеличение потока клиентов и повышение их лояльности. 1 Персонализированные акции и предложения, ориентированные на потребности и интересы конкретного клиента, помогают увеличить дополнительные продажи. 1
- Стимулирование постоянных покупателей. 13 Например, в бонусной программе может быть реализована механика сгорания баллов, если клиент не заглядывал в аптеку дольше заданного интервала времени. 13
- Гибкий инструмент для управления сбытом продукции. 13 Исходя из целей аптеки, на различные товарные позиции можно устанавливать разные курсы начисления бонусов. 1
- Увеличение основных финансовых показателей. 5 Программа лояльности способствует росту количества покупок, товарооборота и валовой прибыли. 5