Доступ к новой аудитории. getcompass.ru Например, к людям, которые покупают только проверенные товары и доверяют человеку, рекламирующему их. getcompass.ru
Снижение издержек. getcompass.ru Рекламодатель платит только за реальный результат, начальные вложения небольшие. getcompass.ru
Масштабируемость. getcompass.ru Компания может значимо увеличить объём продаж и выйти на новый уровень, просто расширив пул партнёров. getcompass.ru
Универсальность. getcompass.ru С помощью партнёрского маркетинга можно продвигать всё что угодно, способ подходит и онлайн, и офлайн-бизнесу. getcompass.ru
Увеличение доверия к продукту. kontur.ru Когда товар рекомендуют успешные блогеры или крупные игроки, это идёт в плюс к репутации бренда. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.