Некоторые преимущества настройки рекламных кампаний через Яндекс Директ:
Большой охват пользователей. vc.ru Аудитория, которая видит запущенные через Яндекс Директ объявления, превышает 60 миллионов человек ежедневно. vc.ru
Высокая скорость работы. vc.ru Трафик на сайт идёт сразу после настройки и запуска рекламной кампании. vc.ru
Гибкость настройки. vc.ru Можно выбрать конкретные ключевые запросы, по которым объявления будут выводиться в поиске. vc.ru
Гибкость в плане решения различных задач. vc.ru Можно работать над получением заявок на услуги, а можно делать брендовую рекламу, направленную на повышение узнаваемости. vc.ru
Простота отслеживания результатов. vc.ru Легко понять, сколько посетителей пришло на сайт по конкретному объявлению, и сколько из них совершили целевое действие (регистрация, покупка, заявка на обратный звонок и так далее). vc.ru
Защита от скликивания. blog.promopult.ru Рекламодатель платит только за переходы от реальных людей, а мошеннический и некачественный трафик отсеивается. blog.promopult.ru
Настройка рекламы на мобильных пользователей. blog.promopult.ru Если целевая аудитория — пользователи смартфонов, можно настроить контекст именно на них. blog.promopult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.