Преимущества многоуровневой системы скидок в торговых сетях:
- Мотивация на регулярное совершение покупок. 1 Клиенты стремятся получить максимальную скидку, чтобы перейти на следующий уровень и получить дополнительные выгоды. 2
- Удержание клиентов. 1 Держатель многоуровневой карты вряд ли уйдёт к конкурентам. 1
- Понятность и гибкость программы. 3 Покупатель всегда может проверить, на каком уровне программы лояльности он сейчас и какая скидка ему доступна. 1
- Возможность выделять VIP-клиентов. 2 Компании могут предлагать эксклюзивные привилегии самым ценным клиентам. 2
Такие программы наиболее эффективны в сферах, где клиенты совершают крупные или регулярные покупки. 2 Они востребованы в финансовых и страховых услугах, авиаиндустрии, элитном ритейле и luxury-сегменте. 2