Некоторые преимущества медийной рекламы по сравнению с контекстной:
Большие охваты. 1 Медийная реклама помогает охватить широкую аудиторию и познакомить потребителя с брендом. 3
Всегда заметна. 1 Медийной рекламе достаются самые выгодные места в поиске, поэтому шанс, что объявления заметят выше. 1
Увеличивает узнаваемость бренда. 1 Крупные объявления с логотипом, названием и главным продуктом компании влияют на то, что её начинают узнавать — а значит, и потенциально обращаться к ней в будущем. 1
Подходит для продвижения любого бренда или компании. 3 Медийная реклама подходит почти всем нишам — бьюти, недвижимость, мероприятия, одежда, мебель и другие. 3
Широкие возможности для выбора аудитории. 3 Можно настроить таргетинги не только по возрасту, полу и социально-демографическим характеристикам, но и по тематикам контента, жанрам кино и тому, как пользователь взаимодействует с компанией и рекламным объявлением. 3
Большой выбор форматов. 3 Можно тестировать сообщения и форматы, чтобы найти самый эффективный. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.