Использование рич-контента на маркетплейсах даёт ряд преимуществ, среди которых:
Увеличение конверсии. flyvi.io Мультимедийное оформление и визуальные эффекты в карточке притягивают внимание, продукт становится более привлекательным. flyvi.io
Снижение количества возвратов. flyvi.io Подробные видеообзоры, отзывы и инфографики дают потребителю полное представление о товаре, что уменьшает вероятность неправильного выбора и возврата. flyvi.io
Улучшение восприятия бренда. flyvi.io Грамотно оформленный рич-контент повышает доверие к бренду и делает его более узнаваемым. flyvi.io
Повышение информированности покупателя. flyvi.io Видеообзоры и инструкции помогают лучше понять функционал продукта и его преимущества, упрощается процесс принятия решения. flyvi.io
Оптимизация взаимодействия с клиентами. flyvi.io Рич-контент сокращает количество вопросов со стороны покупателей, так как все данные о продукте можно посмотреть в инфографике или видеофайле. flyvi.io
Влияние на позиции в поиске. seller.ozon.ru Рич-контент влияет на позиции в поиске как в «Яндексе» или Google, так и внутри маркетплейса. seller.ozon.ru
Повышение лояльности. 1ps.ru Когда ожидания оправдываются, выше вероятность, что человек оставит как минимум нейтральный, а как максимум положительный отзыв. 1ps.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.