Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества дает использование ретаргетинга в контекстной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

Какие преимущества дает использование ретаргетинга в контекстной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества использования ретаргетинга в контекстной рекламе:

  • Высокая конверсия. www.calltouch.ru Ретаргетинг привлекает больше клиентов, чем обычная кампания в РСЯ. www.calltouch.ru
  • Более продолжительные сессии. www.calltouch.ru Пользователи, привлечённые через ретаргетинг, проводят больше времени на сайте. www.calltouch.ru
  • Глубина просмотра. www.calltouch.ru Те, кто пришёл благодаря ретаргетингу, сознательно проявляют интерес к контенту и просматривают больше страниц. www.calltouch.ru
  • Низкий показатель отказов (Bounce rate). www.calltouch.ru Иногда этот параметр достигает нуля. www.calltouch.ru
  • Стимулирование повторных покупок. vc.ru Если человек уже приобрёл товар или услугу, можно предложить ему купить что-нибудь ещё. www.calltouch.ru
  • Увеличение лояльности клиентов. vc.ru Ретаргетинг помогает напомнить о компании и увеличить шансы на успешную продажу. vc.ru
  • Экономия бюджета. practicum.yandex.ru Зачастую ретаргетинг обходится дешевле, чем привлечение новых пользователей. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)