Некоторые преимущества использования партнёрской программы «ВкусВилл» для привлечения новых покупателей:
- Эффективное донесение информации. 3 Личные рекомендации и мнения блогеров способны донести информацию о продуктах и сервисе гораздо эффективнее, чем традиционная реклама. 3
- Возможность найти аудиторию в новых городах. 3 «ВкусВилл» активно развивается в регионах, и партнёрская программа помогает найти свою аудиторию в новых городах. 3
- Усиление взаимосвязи с покупателями. 3 Сделав возможным покупателям становиться партнёрами программы, «ВкусВилл» усиливает взаимосвязь с ними и создаёт условия для роста и развития компании в целом. 3
- Отслеживание эффективности. 14 Партнёрская программа позволяет налаживать прямую коммуникацию, получать мгновенную обратную связь и отслеживать эффективность каждого партнёра. 14
- Возможность проводить специальные акции. 1 Например, для партнёров проводятся специальные акции, и им становится проще привлекать новых покупателей. 1
Однако у партнёрской программы есть и недостатки: ограниченная география и высокая конкуренция среди партнёров. 2