Некоторые преимущества функции воспроизведения в фидах для рекламодателей:
- Большая видимость и возможность привлечь внимание целевой аудитории. 3 Видеообъявления показываются рядом с контентом YouTube, который с наибольшей вероятностью будет просмотрен целевой аудиторией. 3
- Повышение интереса к бренду. 1 Реклама показывается, когда пользователи просматривают похожие видео, прокручивают главный фид YouTube в приложении или ищут контент. 1
- Увеличение числа просмотров. 3 Когда видео начинается в фидах, оно может привлечь внимание пользователей и увеличить число просмотров. 3
- Побуждение зрителей подписываться на канал. 1 Благодаря показу видеообъявлений в фиде зрители чаще будут смотреть больше видео о бренде и делиться ими. 1
При этом важно учитывать, что автовоспроизведение видео не засчитывается как просмотр рекламы. 1