Несколько правил общения с покупателями на Ozon, которые могут помочь повысить эффективность продаж:
- Придерживаться делового стиля общения. docs.ozon.ru Вежливость и уважительное отношение к покупателю — основа деловой переписки и хороших продаж. docs.ozon.ru
- Быть грамотным. docs.ozon.ru Если продавец не уверен в своих силах, можно использовать бесплатные сервисы для проверки текста. docs.ozon.ru
- Выражать только позитивные эмоции. docs.ozon.ru Если произошло что-то плохое, лучше не приумножать негатив, а попытаться разобраться и помочь. docs.ozon.ru
- Предоставлять информацию, соответствующую условиям договора для продавцов, клиентской оферты и законодательства о защите прав потребителей. docs.ozon.ru
- Не использовать верхний регистр текста, избыточное количество знаков препинания и эмоджи. docs.ozon.ru
- Оперативно отвечать на вопросы и отзывы. go-ip.ru Вежливое и своевременное общение повышает лояльность. go-ip.ru
- Работать с отзывами. kurshub.ru При работе с позитивными отзывами важно выражать искреннюю благодарность, подчёркивать индивидуальные моменты из отзыва покупателя. kurshub.ru При работе с негативными отзывами — быстро реагировать, использовать эмпатичный подход, предлагать конкретные решения. kurshub.ru
Важно помнить, что Ozon предъявляет к продавцам ряд требований по оформлению, взаимодействию с покупателями и другим аспектам работы. www.insales.ru Нарушения чреваты штрафами и потерей позиций ранжирования. www.insales.ru