Несколько площадок, которые могут подойти для выступления эксперту по маркетингу и продюсированию:
- Агрегаторы мероприятий. 2 Такие сайты, как All-Events, TimePad, ExpoMap и другие, собирают информацию обо всех готовящихся событиях. 2 Ивенты можно искать по тематикам, геолокации и другим фильтрам. 2
- Нишевые сайты и телеграм-каналы. 2 В интернете можно найти списки ежегодных или просто крупных и интересных мероприятий в нише. 2 Их собирают профильные издания, телеграм-каналы или образовательные площадки. 2
- Сайты и сообщества мероприятий в соцсетях. 2 Если организатор проводит несколько событий, он может публиковать анонсы во всех своих каналах. 2
- Профессиональные сообщества и ассоциации. 2 Можно мониторить тех, кто часто организует мероприятия в нише. 2 Например, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация коммуникационных агентств России (AKAR), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). 2
- Локальные сообщества и фонды. 2 Региональные и городские организации тоже организуют мероприятия разного масштаба — от круглых столов до крупных конференций. 2 Например, «Мой бизнес», фонды развития бизнеса, союзы предпринимателей. 2
Также актуальную информацию о конференциях по маркетингу и рекламе можно найти на сайте ADPASS. 4