Несколько площадок, которые могут подойти для выступления эксперту по маркетингу и продюсированию:
Агрегаторы мероприятий. brief-media.ru Такие сайты, как All-Events, TimePad, ExpoMap и другие, собирают информацию обо всех готовящихся событиях. brief-media.ru Ивенты можно искать по тематикам, геолокации и другим фильтрам. brief-media.ru
Нишевые сайты и телеграм-каналы. brief-media.ru В интернете можно найти списки ежегодных или просто крупных и интересных мероприятий в нише. brief-media.ru Их собирают профильные издания, телеграм-каналы или образовательные площадки. brief-media.ru
Сайты и сообщества мероприятий в соцсетях. brief-media.ru Если организатор проводит несколько событий, он может публиковать анонсы во всех своих каналах. brief-media.ru
Профессиональные сообщества и ассоциации. brief-media.ru Можно мониторить тех, кто часто организует мероприятия в нише. brief-media.ru Например, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация коммуникационных агентств России (AKAR), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). brief-media.ru
Локальные сообщества и фонды. brief-media.ru Региональные и городские организации тоже организуют мероприятия разного масштаба — от круглых столов до крупных конференций. brief-media.ru Например, «Мой бизнес», фонды развития бизнеса, союзы предпринимателей. brief-media.ru
Также актуальную информацию о конференциях по маркетингу и рекламе можно найти на сайте ADPASS. adpass.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.