Некоторые показатели, которые влияют на отображение объявлений на определённых позициях в поисковых системах:
- Релевантность ключевым словам. tenchat.ru Яндекс оценивает, насколько объявление соответствует запросу пользователя. tenchat.ru
- Качество и релевантность лендинга. tenchat.ru Реклама должна быть связана с контентом целевой страницы. tenchat.ru Общая тема, заголовки и описания должны быть согласованы. tenchat.ru
- История кликов и CTR. tenchat.ru Частота кликов на объявление и показатель CTR (Click-Through Rate) влияют на его рейтинг и позицию. tenchat.ru Если объявление вызывает больше интереса и кликов, это будет считаться положительным сигналом для Яндекса, и оно получит более высокую позицию. tenchat.ru
- Качество сайта и юзабилити. tenchat.ru Яндекс оценивает удобство навигации, скорость загрузки и качество контента на сайте. tenchat.ru Если сайт загружается медленно, имеет сложный интерфейс или низкое качество контента, это может повлиять на рейтинг и позицию объявления. tenchat.ru
Также для показа объявлений на определённых позициях важно отслеживать ставки рекламной компании и задавать нужные значения в соответствии с охватом аудитории, который хочется получить. yandex.ru