Некоторые подводные камни при использовании бонусных систем в детских магазинах:
- Непонятные условия программы. megaplan.ru Схема предоставления бонусов должна быть ясной и прозрачной. megaplan.ru Трудности в понимании условий могут перевесить желание клиента получить подарок или баллы. megaplan.ru
- Невыгодные для покупателя условия реализации бонусов. life.ru Виртуальные баллы можно использовать лишь на определённых условиях, которые не выгодны потребителю. life.ru
- Сгорание бонусов. life.ru Бонусы, баллы и скидки зачастую имеют определённый срок действия, по истечении которого они сгорают. life.ru
- Сбои в программе. megaplan.ru Баллы, которые внезапно исчезли с карты клиента или не начислились при покупке по техническим причинам, вызывают негодование клиентов и наносят репутационный ущерб компании. megaplan.ru
- Утечка личных данных. megaplan.ru Покупатель может бояться утечки личных данных, что приводит к получению коммерческих предложений и спама. megaplan.ru
- Воровство бонусов. life.ru irecommend.ru С такой проблемой сталкиваются покупатели, причём в большинстве случаев махинации проводят сотрудники магазина. life.ru
Чтобы избежать негативных ситуаций, важно, чтобы бонусные программы внедрялись в соответствии с установленными законом требованиями. finance.rambler.ru