Некоторые подводные камни при использовании бонусных систем в детских магазинах:
- Непонятные условия программы. 1 Схема предоставления бонусов должна быть ясной и прозрачной. 1 Трудности в понимании условий могут перевесить желание клиента получить подарок или баллы. 1
- Невыгодные для покупателя условия реализации бонусов. 3 Виртуальные баллы можно использовать лишь на определённых условиях, которые не выгодны потребителю. 3
- Сгорание бонусов. 3 Бонусы, баллы и скидки зачастую имеют определённый срок действия, по истечении которого они сгорают. 3
- Сбои в программе. 1 Баллы, которые внезапно исчезли с карты клиента или не начислились при покупке по техническим причинам, вызывают негодование клиентов и наносят репутационный ущерб компании. 1
- Утечка личных данных. 1 Покупатель может бояться утечки личных данных, что приводит к получению коммерческих предложений и спама. 1
- Воровство бонусов. 34 С такой проблемой сталкиваются покупатели, причём в большинстве случаев махинации проводят сотрудники магазина. 3
Чтобы избежать негативных ситуаций, важно, чтобы бонусные программы внедрялись в соответствии с установленными законом требованиями. 5