Некоторые подводные камни при смене мобильного оператора с сохранением номера:
- Несоответствие персональных данных. 1 Перед переносом номера нужно убедиться, что у оператора-донора есть актуальная информация о персональных данных абонента (ФИО, серия и номер документа, удостоверяющего личность, а также адрес прописки). 1 Если что-то не будет совпадать, оператор-донор вправе отказать в переносе номера. 1
- Ограничение по частоте смены оператора. 1 Повторно сменить оператора можно только через 70 дней. 1 Любые попытки переноса номера в этом случае будут отклонены оператором Центральной базы данных перенесённых номеров (ЦБДПН). 1
- Необходимость погасить долги. 1 Даже после переноса номера оператор-донор имеет право потребовать от оператора-реципиента приостановить обслуживание должника. 1 В этом случае у абонента будет 10 дней на погашение долга. 1
- Зависший перенос. 1 Может сложиться ситуация, когда оператор-донор уже отпустил номер, а оператор-реципиент по каким-то причинам не подключил его. 1 Абонент оказывается без связи. 1
- Перебои со связью. 4 В первый день связи может давать сбой: исходящие звонки могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки. 2
- Проблемы с пополнением баланса. 4 При переносе номера другие операторы, а также внешние платёжные системы (банки, терминалы) узнают об этом не сразу. 1 Информация о переносах обновляется каждые два часа. 1 Поэтому пополнять баланс по номеру через терминалы стоит не раньше чем через 2 часа, иначе деньги могут уйти оператору-донору. 1
Для получения более подробной консультации по конкретным вопросам смены оператора рекомендуется обратиться к специалисту.