Некоторые плюсы использования сервиса обратного звонка в крупных розничных сетях:
- Увеличение продаж. 2 Обратный звонок помогает превратить интерес посетителя в заказ. 2
- Создание клиентской базы. 2 Номер телефона для обратного звонка практически всегда оставляет человек из целевой аудитории. 2 Он останется в базе, даже если разговор не закончился покупкой. 2
- Экономия ресурсов. 2 Когда с помощью виджета начинает расти конверсия сайта, стоимость звонка клиенту закономерно снижается. 2 Также сервис помогает перераспределить нагрузку между специалистами колл-центра или отдела продаж — в итоге может отпасть необходимость расширять штат. 2
- Повышение лояльности клиентов. 2 Возможность запланировать входящий звонок без ожидания на линии ценят занятые клиенты. 2
Некоторые минусы использования сервиса обратного звонка:
- Раздражение посетителей. 45 Иногда использование обратного звонка так раздражает покупателей, что им легче закрыть сайт и поискать другой ресурс. 5
- Проблемы с одновременным вызовом обеим сторонам. 4 В бесплатной версии оператор не всегда успевает подготовиться к общению, а посетитель не сразу понимает, что происходит, поэтому процент сброса звонков в подобной ситуации достаточно высок. 4