Некоторые особенности установки знаков остановки общественного транспорта в разных странах:
- В Северной Америке и Южной Африке на некоторых перекрёстках используются остановки с односторонним движением, в отличие от некоторых стран, где они законодательно запрещены. 1
- В большинстве стран Центральной Азии, а также на Кубе перекрёстки без светофоров или развязок с круговым движением контролируются знаками «Стоп» на второстепенных дорогах и белыми, жёлтыми и чёрными знаками приоритета «Ромб» на главной дороге. 1
- В Европе и Австралии знаки «Стоп» установлены только в местах, где остановка считается необходимой из-за сильно ограниченной видимости. 1 На подавляющем большинстве второстепенных перекрёстков в этих странах используются знаки «Уступи дорогу» или эквивалентная дорожная разметка, либо перекрёстки не являются приоритетными. 1
Кроме того, в разных странах могут быть свои стандарты проектирования остановок общественного транспорта. 3 Например, в Чехии есть стандарт, согласно которому остановка должна быть хорошо заметна, а доступ на неё должен быть безбарьерным со всех сторон. 3 Также в значимых точках притяжения остановки должны быть прямо напротив важного объекта или в непосредственной близости. 3