Некоторые особенности строительства Люблинско-Дмитровской линии метро в Москве:
Сооружение перегонных тоннелей. www.msk.kp.ru При строительстве участка длиной 5,8 километра использовали традиционную для столичного метро технологию с устройством двух однопутных тоннелей диаметром 6 метров. www.msk.kp.ru Важно было не допустить просадку поверхности и не нарушать движение транспорта. www.msk.kp.ru
Одновременное строительство перегонов. www.msk.kp.ru При проходке перегонов от «Лианозово» до «Физтеха» строительство велось одновременно. www.msk.kp.ru Впервые при строительстве метро в Москве был выполнен одновременный выход двух ТПМК в один котлован. www.msk.kp.ru
Строительство в сложных геологических условиях. mgkb24.ru Первый участок «Чкаловская» — «Волжская» протяжённостью 12,2 километра строили в сложных условиях, что потребовало применения инновационных технологических решений. mgkb24.ru
Использование новых методов строительства. en.wikipedia.org Станции глубокого заложения строили на монолитной бетонной плите вместо обычного трубчатого основания. en.wikipedia.org На двух станциях глубокого заложения внедрили конструкцию «стена-колонна», а на мелководных — однопалубную. en.wikipedia.org Для обеспечения более надёжной гидроизоляции использовали новые отделочные материалы, например своды из стекловолокна. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.