Некоторые особенности SEO-оптимизации карточек товаров на Wildberries:
- Сбор семантического ядра. online-kassa.ru Это набор ключевых слов, которые соответствуют запросам целевой аудитории. online-kassa.ru Для одной карточки товара будет достаточно 10–12 поисковых фраз. skillbox.ru
- Использование ключей разной частотности. vc.ru Высокочастотные (30%) и среднечастотные (40%) обеспечат широкий охват, а низкочастотные (30%) быстрее выведут карточку в топ и приведут самую «тёплую» аудиторию. vc.ru
- Заполнение всех полей характеристик. vc.ru skillbox.ru От них зависит, по каким фильтрам будет показана карточка товара. skillbox.ru Также они влияют на попадание в выдачу в категориях и по запросам, в которых указаны параметры продукта. skillbox.ru
- Естественное включение ключей в описание. online-kassa.ru Важно, чтобы текст был полезен потенциальным клиентам, а не состоял целиком из поисковых фраз. online-kassa.ru
- Отслеживание позиций карточки. vc.ru Делать это лучше через 5–7 дней, чтобы система заметила изменения. vc.ru Нужно посмотреть позиции по разным ключевым запросам в сервисах аналитики. vc.ru
Помимо ключей, Wildberries учитывает количество кликов и заказов, отзывы, наличие товаров на складе, оборачиваемость. vc.ru