Некоторые особенности размещения рекламы в «Яндекс Бизнес»:
- Автоматическое создание объявлений. 15 Система генерирует множество вариантов объявлений, а затем с помощью тестирования выбирает самые эффективные из них. 1
- Выбор площадок для показа. 45 Реклама может отображаться в поисковой выдаче Яндекса, в Яндекс Картах, в приложениях Карт и Навигатора для смартфонов, а также в рекламной сети Яндекса (РСЯ). 45
- Определение аудитории. 5 Система ориентируется на рубрики (виды деятельности бизнеса) и данные по стоимости товаров. 5
- Настройка геотаргетинга. 2 По умолчанию система берёт город, указанный в карточке компании, но можно настроить рекламу и на другие регионы. 2
- Оптимизация рекламной витрины. 2 В разделе «Карусель» можно настроить до 20 товаров, которые будут отображаться в карточке компании. 2
- Добавление кнопок действия. 4 Если в карточке компании указаны контакты, Яндекс автоматически создаст кнопку «Позвонить» или «Написать в WhatsApp». 2
- Выбор бюджета. 14 Можно указать минимальный, оптимальный или максимальный бюджет, а также свой бюджет. 14
Важно учитывать, что рекламная подписка от «Яндекс Бизнеса» доступна только для бизнесменов из РФ и Казахстана, и есть ограничения по тематике товаров и услуг. 1