Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие особенности размещения рекламы в Яндекс Бизнес?
Вопрос для Нейро
5 мая
Какие особенности размещения рекламы в Яндекс Бизнес?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности размещения рекламы в «Яндекс Бизнес»:

  • Автоматическое создание объявлений. 15 Система генерирует множество вариантов объявлений, а затем с помощью тестирования выбирает самые эффективные из них. 1
  • Выбор площадок для показа. 45 Реклама может отображаться в поисковой выдаче Яндекса, в Яндекс Картах, в приложениях Карт и Навигатора для смартфонов, а также в рекламной сети Яндекса (РСЯ). 45
  • Определение аудитории. 5 Система ориентируется на рубрики (виды деятельности бизнеса) и данные по стоимости товаров. 5
  • Настройка геотаргетинга. 2 По умолчанию система берёт город, указанный в карточке компании, но можно настроить рекламу и на другие регионы. 2
  • Оптимизация рекламной витрины. 2 В разделе «Карусель» можно настроить до 20 товаров, которые будут отображаться в карточке компании. 2
  • Добавление кнопок действия. 4 Если в карточке компании указаны контакты, Яндекс автоматически создаст кнопку «Позвонить» или «Написать в WhatsApp». 2
  • Выбор бюджета. 14 Можно указать минимальный, оптимальный или максимальный бюджет, а также свой бюджет. 14

Важно учитывать, что рекламная подписка от «Яндекс Бизнеса» доступна только для бизнесменов из РФ и Казахстана, и есть ограничения по тематике товаров и услуг. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)