Некоторые особенности работы с маркированными товарами на Яндекс Маркете:
Первичная маркировка выполняется изготовителем, импортером или продавцом, маркетплейс лишь контролирует корректность данных и соблюдение законодательства. www.klerk.ru
Код должен быть читаемым и неповреждённым, соответствовать стандарту Data Matrix, иметь статус «В обороте». www.klerk.ru
Код ТН ВЭД указывает, нужна ли товару обязательная маркировка. secrets.tbank.ru По нему Яндекс Маркет самостоятельно определяет, нужна ли маркировка. secrets.tbank.ru
При продаже товаров на Яндекс Маркете на упаковке должен быть штрихкод и наклейка с обязательной маркировкой. secrets.tbank.ru
Если продавец работает по модели FBY, то Яндекс Маркет сам передаёт все данные в систему «Честный знак». secrets.tbank.ru Продавцу не нужно выводить из оборота коды маркировки. secrets.tbank.ru
При работе по моделям FBS, DBS и Экспресс продавцу нужно промаркировать товары на складе, добавить код в заказ в личном кабинете маркетплейса, вывести коды товаров из оборота. secrets.tbank.ru
Если покупатель возвращает товар, его нужно снова ввести в оборот в течение трёх дней после возврата. secrets.tbank.ru После истечения трёх дней вернуть код маркировки в оборот будет невозможно — придётся получать новый в системе «Честный знак» и передавать его Яндекс Маркету. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.