Некоторые особенности службы поддержки интернет-магазина на маркетплейсе:
Поддержка во время покупки. www.contact-center.ru Команда клиентских менеджеров или чат-боты должны быть готовы отвечать на вопросы и помогать решать возникающие проблемы в режиме реального времени. www.contact-center.ru
Обратная связь и послепродажное обслуживание. www.contact-center.ru Нужно собирать реакцию клиентов и использовать её для улучшения качества обслуживания. www.contact-center.ru Постпродажное обслуживание, включая гарантии возврата и обмена, помогает удерживать клиентов и создавать долгосрочные отношения. www.contact-center.ru
Время рассмотрения обращений. sellermarket.ru Оно зависит от сложности решения проблемы. sellermarket.ru На часто встречающиеся вопросы служба поддержки отвечает в течение дня, а в случае отправки вопроса в Telegram или социальную сеть — менее часа. sellermarket.ru Проблемы, которые требуют подключения специалистов, решаются в течение 1–3 рабочих дней. sellermarket.ru В редких случаях, когда продавцы сталкиваются с уникальными или трудно решаемыми проблемами, служба поддержки работает над вопросом от одной недели. sellermarket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.