Некоторые основные задачи маркетинга персонала в современных условиях:
Формирование привлекательного имиджа компании как работодателя. www.mango-office.ru Положительный корпоративный имидж привлекает более квалифицированных специалистов, повышает их заинтересованность в работе в компании и снижает текучесть кадров. www.mango-office.ru
Привлечение квалифицированных специалистов. www.mango-office.ru Для этого необходимо определить, какие каналы коммуникации использовать для привлечения целевой аудитории, какие сообщения передавать и какие инструменты мотивации использовать. www.mango-office.ru
Удержание ключевых сотрудников. www.mango-office.ru Чтобы удержать ключевых сотрудников, компании предлагают не только заработную плату и премии, но и возможности для развития и обучения, внутреннюю корпоративную культуру, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно и ценными для компании. www.mango-office.ru
Повышение уровня удовлетворённости сотрудников. www.mango-office.ru HR-маркетинг помогает создать систему внутренних мероприятий и программ для повышения уровня удовлетворённости сотрудников. www.mango-office.ru
Определение качественной и количественной потребности в кадрах. ht-lab.ru Также задача — разработать профессиональные требования к персоналу. ht-lab.ru
Мотивирование действующего персонала, удовлетворение интересов и потребностей для сохранения коллектива. ht-lab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.