Основные задачи информационных писем в современном маркетинге:
Информирование. postmypost.io Письма сообщают важные новости и изменения, касающиеся работы компании или отрасли. postmypost.io
Формирование имиджа. postmypost.io Они помогают создать образ и репутацию компании в глазах партнёров и потребителей, подчёркивая статус эксперта в своей области. postmypost.io
Поддержание связи. postmypost.io Информационные письма напоминают пользователям о продукте или компании, что способствует поддержанию контакта с клиентами. postmypost.io
Привлечение трафика. postmypost.io Такие письма могут вызывать интерес и мотивировать читателей перейти на сайт для получения дополнительной информации. postmypost.io
Побуждение к конкретным действиям. kokoc.com Грамотно составленное письмо способно мотивировать адресата, например, купить товар по акции, заполнить заявку, прислать коммерческое предложение, назначить встречу. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.