Основные задачи мерчандайзинга в розничной торговле:
- мотивировать к покупке определённого товара или продукции конкретного бренда; 3
- сформировать лояльность к торговой точке, бренду, марке; 3
- повысить узнаваемость продукта в розничной торговле; 3
- увеличить спрос на определённые товары; 3
- увеличить объём продаж конкретных продуктов или брендов. 3
Некоторые ежедневные задачи мерчандайзинга:
- выкладка товаров на полках, витринах, стендах, а также по всему торговому пространству с максимальной пользой для продаж; 1
- предоставление покупателям всей необходимой информации о товаре; 1
- контроль и поддержание актуальной выкладки; 1
- стимуляция импульсивных покупок и увеличение среднего чека; 1
- обновление выкладки и рекламно-информационных POS-материалов, сопровождающих продукцию. 1
Глобальные коммуникационные задачи мерчандайзинга включают разработку маркетинговой стратегии, разработку и развитие подачи POS-материалов, обеспечение доступа покупателей к товарам и помощь в самостоятельном выборе, создание доброжелательной и комфортной, приятной атмосферы в торговом зале. 1