Некоторые основные задачи маркетинга персонала на стратегическом уровне:
- Анализ рынка труда и существующих трендов. 1 Необходимо сформировать портрет идеального сотрудника компании, создать список компетенций для каждой структурной единицы и спрогнозировать изменения в требуемых знаниях и навыках. 1
- Изучение потребностей сотрудников. 1 Нужно определить целевую аудиторию, в привлечении которой наибольшим образом заинтересована компания. 1
- Создание бренда предприятия как работодателя. 1 Необходимо разработать маркетинговый план для развития и продвижения бренда. 1
- Реализация маркетинговых инициатив. 1 Нужно привлечь целевую аудиторию соискателей, вовлечь и мотивировать персонал. 1
- Измерение эффективности маркетинговых усилий. 1 Необходимо оценить результаты маркетинговых кампаний среди персонала компании. 1
- Оптимизация затрат на маркетинг в сфере управления персоналом. 1
Также в число задач стратегического маркетинга персонала входят определение потребности организации в персонале в соответствии со стратегией бизнеса, исследование внешнего и внутреннего рынков труда и другие. 5