Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные типы освещения используются в Blender?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Какие основные типы освещения используются в Blender?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные типы освещения в Blender:

  • Point (точечный свет). vk.com sky.pro Излучает свет во всех направлениях из одной точки. sky.pro Подходит для имитации небольших источников света, таких как лампочки или свечи. sky.pro
  • Spot (прожектор). sky.pro Излучает свет в форме конуса, что позволяет направить свет на определённую область сцены. sky.pro Используется для создания акцентного освещения. sky.pro
  • Sun (солнечный свет). vk.com sky.pro Имитирует свет от солнца и освещает всю сцену равномерно. sky.pro Полезен для создания дневных сцен и общего освещения. sky.pro
  • Area (плоскостной свет). sky.pro Излучает свет с поверхности плоскости. sky.pro Используется для создания мягкого и равномерного освещения, часто применяемого в студийных условиях. sky.pro
  • Hemi (от «hemishpere» — «полусфера»). gecko0307.github.io Равномерный свет, идущий от поверхности бесконечно удалённой полусферы. gecko0307.github.io Пример такого освещения в реальности — дневное небо в пасмурную погоду. gecko0307.github.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)