Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные технологии продвижения брендового портфеля Яндекс?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие основные технологии продвижения брендового портфеля Яндекс?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные технологии продвижения брендового портфеля в Яндекс Директе:

  • Медийные баннеры. 1 Изображения на сайтах рекламной сети Яндекса, в том числе в соцсетях. 1 Нацелены на узнаваемость бренда и покупки в будущем. 1
  • Баннер на главной. 1 Горизонтальное объявление в анимированном формате HTML5, которое показывается в верхней части поисковой выдачи Яндекса. 1 Привлекает внимание, работает на запоминаемость и узнаваемость бренда. 1
  • Видеореклама. 14 Яндекс Директ предлагает возможность размещать видеоролики на своих площадках, включая видеорекламу на Яндекс Видео, YouTube и партнёрских сайтах. 4
  • Поисковая реклама (текстовые объявления). 4 Позволяет бренду появляться в результатах поиска Яндекса и на партнёрских сайтах. 4 Формат текстовых объявлений включает заголовок, описание и ссылку на сайт или страницу. 4
  • Ретаргетинг. 4 Позволяет повторно обращаться к пользователям, которые уже посещали сайт или проявляли какой-либо интерес. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)