Некоторые основные технологии продвижения брендового портфеля в Яндекс Директе:
Медийные баннеры. 1 Изображения на сайтах рекламной сети Яндекса, в том числе в соцсетях. 1 Нацелены на узнаваемость бренда и покупки в будущем. 1
Баннер на главной. 1 Горизонтальное объявление в анимированном формате HTML5, которое показывается в верхней части поисковой выдачи Яндекса. 1 Привлекает внимание, работает на запоминаемость и узнаваемость бренда. 1
Видеореклама. 14 Яндекс Директ предлагает возможность размещать видеоролики на своих площадках, включая видеорекламу на Яндекс Видео, YouTube и партнёрских сайтах. 4
Поисковая реклама (текстовые объявления). 4 Позволяет бренду появляться в результатах поиска Яндекса и на партнёрских сайтах. 4 Формат текстовых объявлений включает заголовок, описание и ссылку на сайт или страницу. 4
Ретаргетинг. 4 Позволяет повторно обращаться к пользователям, которые уже посещали сайт или проявляли какой-либо интерес. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.