Некоторые основные стратегии продвижения товаров в современной коммерческой практике:
Реклама. www.business.ru Информация о продукте распространяется через платные средства коммуникации (СМИ, интернет, соцсети и т. д.). www.business.ru
Личная продажа (прямой маркетинг). www.business.ru Подразумевает устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем с целью увеличить объёмы продаж. www.business.ru
Общественные каналы (пиар). www.business.ru Формирование спроса с помощью бесплатного распространения информации о продукте или компании через СМИ, выступления, презентации, спонсорскую деятельность, создание фирменного стиля и т. д.. www.business.ru
Стимулирование сбыта. www.business.ru Способ продвижения товаров, направленный на побуждение аудитории к покупке, стимулирование работы контрагентов и торгового персонала. www.business.ru
Стратегия диверсификации. yandex.ru Компания выбирает несколько направлений деятельности, а не концентрируется на единственном. yandex.ru
Стратегия развития рынка. yandex.ru Компания осваивает новые рынки — расширяет географию продаж, создаёт аудиторию или находит для потребителей иные способы применения старого товара. yandex.ru
Стратегия развития продукта. yandex.ru Компания создаёт новый продукт или улучшает существующий. yandex.ru
Силовая стратегия. yandex.ru Компания стремится вытеснить конкурентов: повышает бюджет на рекламу, маркетинг, создаёт развитые сети сбыта. yandex.ru
Нишевая стратегия. yandex.ru Компания выпускает необычные продукты, предназначенные для небольшой части целевой аудитории. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.