Некоторые основные стратегии продвижения товаров в современной коммерческой практике:
Реклама. 5 Информация о продукте распространяется через платные средства коммуникации (СМИ, интернет, соцсети и т. д.). 5
Личная продажа (прямой маркетинг). 5 Подразумевает устное представление товара в ходе беседы между продавцом и покупателем с целью увеличить объёмы продаж. 5
Общественные каналы (пиар). 5 Формирование спроса с помощью бесплатного распространения информации о продукте или компании через СМИ, выступления, презентации, спонсорскую деятельность, создание фирменного стиля и т. д.. 5
Стимулирование сбыта. 5 Способ продвижения товаров, направленный на побуждение аудитории к покупке, стимулирование работы контрагентов и торгового персонала. 5
Стратегия диверсификации. 2 Компания выбирает несколько направлений деятельности, а не концентрируется на единственном. 2
Стратегия развития рынка. 2 Компания осваивает новые рынки — расширяет географию продаж, создаёт аудиторию или находит для потребителей иные способы применения старого товара. 2
Стратегия развития продукта. 2 Компания создаёт новый продукт или улучшает существующий. 2
Силовая стратегия. 2 Компания стремится вытеснить конкурентов: повышает бюджет на рекламу, маркетинг, создаёт развитые сети сбыта. 2
Нишевая стратегия. 2 Компания выпускает необычные продукты, предназначенные для небольшой части целевой аудитории. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.