Некоторые основные стратегии монетизации, которые используются тиктокерами для продвижения собственных брендов:
- Прямая реклама брендов или других тиктокеров. 1 Блогер получает техническое задание от рекламодателя, упоминает о бренде в своих роликах и получает гонорар. 1 Реклама бывает прямой — в ролике блогер рассказывает об акции в магазине или показывает продукт бренда, и скрытой (product placement). 1 Например, блогер выкладывает обычное для канала видео в одежде бренда или делает распаковку с магазина. 1
- Продажа товаров или услуг. 1 Блогеры продают мерч (толстовки, футболки, бейсболки, чашки) или продвигают профессиональные услуги или личный корпоративный бренд. 1 Например, выкладывают свои работы, делятся лайфхаками и таймлапсами рабочего процесса. 1
- Партнёрский маркетинг. 1 Блогер размещает партнёрскую ссылку с личным идентификатором на товар или услугу рекламодателя. 1 За каждое целевое действие, например покупку товара или заполнение формы обратной связи, инфлюенсер зарабатывает на процентах или получает фиксированную выплату. 1
- Коллаборации. 3 Дуэты с другими блогерами помогают повысить видимость контента и расширить круг зрителей. 3