Некоторые основные способы настройки персонализации в социальных сетях:
Таргетированная реклама и ретаргетинг. vk.com Для настройки кампаний можно использовать демографические данные, интересы, события из жизни, историю действий в соцсети и онлайн, местоположение пользователей. vk.com
Добавление контента пользователя в видео. vk.com В ролики можно добавлять имя, фотографии, портреты друзей, любимую музыку пользователя. vk.com
Интерактивный контент. vk.com Можно задавать вопросы, интересоваться мнением, предлагать участие в создании контента. vk.com Также можно использовать тесты или викторины, чтобы проверить знания, помочь сформулировать проблему и развлечь подписчиков. vk.com
Персонализация по местоположению. vk.com Можно публиковать фото узнаваемых мест поблизости, проводить конкурсы и акции только для жителей определённого района, прятать на улицах подарки для подписчиков или устраивать викторины на знание окрестностей. vk.com
Использование AR-масок и стикеров. vk.com Благодаря фильтрам в сторис пользователи могут сделать бренд частью своей виртуальной жизни. vk.com
Сегментация целевой аудитории. jagajam.com Нужно выделить несколько «персонажей», которые могли бы использовать продукт, и отразить их образ в контенте. jagajam.com
Адаптация дизайна и стиля страницыпод интересы аудитории. smm-agentstvo.ru Можно использовать цветовые схемы, шрифты и изображения, которые будут привлекательны для целевой аудитории. smm-agentstvo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.