Некоторые основные способы настройки персонализации в социальных сетях:
Таргетированная реклама и ретаргетинг. 1 Для настройки кампаний можно использовать демографические данные, интересы, события из жизни, историю действий в соцсети и онлайн, местоположение пользователей. 1
Добавление контента пользователя в видео. 1 В ролики можно добавлять имя, фотографии, портреты друзей, любимую музыку пользователя. 1
Интерактивный контент. 1 Можно задавать вопросы, интересоваться мнением, предлагать участие в создании контента. 1 Также можно использовать тесты или викторины, чтобы проверить знания, помочь сформулировать проблему и развлечь подписчиков. 1
Персонализация по местоположению. 1 Можно публиковать фото узнаваемых мест поблизости, проводить конкурсы и акции только для жителей определённого района, прятать на улицах подарки для подписчиков или устраивать викторины на знание окрестностей. 1
Использование AR-масок и стикеров. 1 Благодаря фильтрам в сторис пользователи могут сделать бренд частью своей виртуальной жизни. 1
Сегментация целевой аудитории. 2 Нужно выделить несколько «персонажей», которые могли бы использовать продукт, и отразить их образ в контенте. 2
Адаптация дизайна и стиля страницыпод интересы аудитории. 4 Можно использовать цветовые схемы, шрифты и изображения, которые будут привлекательны для целевой аудитории. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.