Основные различия между системами электрификации железных дорог в России:
Система постоянного тока. 25 Напряжение в контактной сети — 3 кВ, есть электрическая связь тягового двигателя с контактной сетью. 5 Недостатки системы — большие токовые нагрузки и потери электроэнергии, а также интенсивная коррозия подземных металлических сооружений. 5
Система однофазного переменного тока промышленной частоты. 24 Напряжение в контактной сети — 25 кВ, что позволяет существенно увеличить расстояние между тяговыми подстанциями (40–60 км) и в 2–3 раза уменьшить сечение контактной подвески. 4 Также у этой системы более простые тяговые подстанции, на которых устанавливается только трансформаторное оборудование, и практически отсутствует электрокоррозия подземных металлических сооружений. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.