Основное различие между партнёрскими и прямыми продажами заключается в наличии посредника. 45
Прямые продажи подразумевают продажу товаров или услуг напрямую клиентам без посредников. 3 Например, бренд может продавать товар через собственный розничный магазин или через свой веб-сайт. 4
Партнёрские продажи предполагают использование посредников, которые предлагают продукцию целевой аудитории за вознаграждение (комиссионные). 5 В разных контекстах эти посредники называются по-разному: партнёры, реселлеры, дилеры, дистрибьюторы, брокеры, агенты и другие. 45
Некоторые преимущества прямых продаж:
Некоторые преимущества партнёрских продаж:
Многие компании используют сочетание прямых и партнёрских продаж, ориентируя их на разные сегменты потребителей. 45