Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между классическим и электронным маркетинг-китом:
Формат представления: классический маркетинг-кит — это брошюра или буклет, в котором содержится основная информация о компании. vc.ru Электронный маркетинг-кит — это цифровая версия, которая распространяется через интернет. rb.ru Он может быть представлен в виде веб-сайта, PDF-документа или презентации с мультимедийными элементами, такими как видео, инфографика и интерактивные графики. rb.ru
Цель использования: классический маркетинг-кит подходит для компаний, которые только начинают свою деятельность на рынке и хотят привлечь новых клиентов. vc.ru Электронный маркетинг-кит используют для лидогенерации или как элемент воронки продаж. egorgorbenko.ru marketolog.mts.ru
Удобство и доступность: электронные варианты более удобны и доступны, так как клиент может ознакомиться с информацией о компании в любом месте и в любое время. egorgorbenko.ru Классический маркетинг-кит выглядит представительно и презентабельно. egorgorbenko.ru
При этом электронный и печатный варианты маркетинг-кита можно, а иногда и нужно совмещать. burkov.pro