Некоторые основные проблемы, которые возникают в современных офисах:
Нехватка тихих мест. thehrd.ru Сотрудники считают важным обеспечить возможность для концентрации и уединения в шумной рабочей обстановке. thehrd.ru
Плохая вентиляция и неприятные запахи. www.officenext.ru Сотрудники жалуются на духоту и невозможность регулировать температуру, а также на неприятные запахи, исходящие из системы вентиляции. www.officenext.ru
Плотная рассадка. www.officenext.ru Сотрудникам мешает слишком близкое соседство с коллегами, а также нехватка места для документов и бумаг. www.officenext.ru
Шум. www.officenext.ru Источниками шума могут быть слишком большое количество рабочих мест в одном помещении, телефонные разговоры коллег и регулярные визиты гостей офиса. www.officenext.ru
Неудобная и часто ломающаяся мебель. www.officenext.ru Сотрудники отмечают плохую эргономику, небольшие размеры и низкое качество мебели. www.officenext.ru
Нехватка туалетов. www.officenext.ru Количество санитарных приборов редко рассчитывается исходя из количества сотрудников, что в случае плотной рассадки может приводить к неловким ситуациям. www.officenext.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.