Некоторые основные проблемы, которые возникают в современных офисах:
- Нехватка тихих мест. 1 Сотрудники считают важным обеспечить возможность для концентрации и уединения в шумной рабочей обстановке. 1
- Плохая вентиляция и неприятные запахи. 2 Сотрудники жалуются на духоту и невозможность регулировать температуру, а также на неприятные запахи, исходящие из системы вентиляции. 2
- Плотная рассадка. 2 Сотрудникам мешает слишком близкое соседство с коллегами, а также нехватка места для документов и бумаг. 2
- Шум. 2 Источниками шума могут быть слишком большое количество рабочих мест в одном помещении, телефонные разговоры коллег и регулярные визиты гостей офиса. 2
- Неудобная и часто ломающаяся мебель. 2 Сотрудники отмечают плохую эргономику, небольшие размеры и низкое качество мебели. 2
- Отсутствие кофе-поинтов. 2 Невозможность выпить на работе чашку кофе или разогреть принесённый из дома обед. 2
- Нехватка туалетов. 2 Количество санитарных приборов редко рассчитывается исходя из количества сотрудников, что в случае плотной рассадки может приводить к неловким ситуациям. 2