Некоторые основные причины выхода из строя крестовин железнодорожных стрелочных переводов:
Нарушение технологии наплавки. sites.google.com Некачественная шлифовка перед наплавкой, нарушение режимов наплавки приводят к выкрашиванию наплавленного слоя металла на сердечнике или усовике. sites.google.com
Трещины в месте технологического отверстия. sites.google.com Образуются из-за нарушения технологии режимов сварки, наличия неметаллических включений, трещин в месте сварки или задиров. sites.google.com www.tdesant.ru
Седловины на усовике в зоне передней врезки и на сердечнике в зоне перекатывания колёсных пар. sites.google.com Возникают из-за конструктивных особенностей крестовин, а также из-за некачественной обработки рабочих поверхностей крестовины при её изготовлении и укладки на несоответствующее подрельсовое основание. sites.google.com rcit.su
Выколы в подошве хвостовой части сердечника. sites.google.com Образуются из-за неплотного прилегания подошвы литого сердечника к подкладкам и мостикам. sites.google.com
Искажение геометрической формы остряков и сердечников. www.tdesant.ru Возникает из-за внутренних напряжений, которые появляются в результате правки остряковых рельсов, изгибов, строжки и закалки остряков и сердечников в процессе их изготовления. www.tdesant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.