Некоторые основные причины выхода из строя крестовин железнодорожных стрелочных переводов:
Нарушение технологии наплавки. 1 Некачественная шлифовка перед наплавкой, нарушение режимов наплавки приводят к выкрашиванию наплавленного слоя металла на сердечнике или усовике. 1
Трещины в месте технологического отверстия. 1 Образуются из-за нарушения технологии режимов сварки, наличия неметаллических включений, трещин в месте сварки или задиров. 12
Седловины на усовике в зоне передней врезки и на сердечнике в зоне перекатывания колёсных пар. 1 Возникают из-за конструктивных особенностей крестовин, а также из-за некачественной обработки рабочих поверхностей крестовины при её изготовлении и укладки на несоответствующее подрельсовое основание. 13
Трещины в шейке хвостовой части сердечника. 1 Развиваются из-за литейных дефектов, ступенек и зазоров в стыке. 1
Выколы в подошве хвостовой части сердечника. 1 Образуются из-за неплотного прилегания подошвы литого сердечника к подкладкам и мостикам. 1
Искажение геометрической формы остряков и сердечников. 2 Возникает из-за внутренних напряжений, которые появляются в результате правки остряковых рельсов, изгибов, строжки и закалки остряков и сердечников в процессе их изготовления. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.