Некоторые основные причины снижения конверсии в продажах:
- Неудобный интерфейс. 24 Плохая навигация, технические ошибки, сложная форма регистрации, долгая загрузка, некачественная адаптация под смартфоны усложняют путь клиента к выполнению конверсионного действия. 2
- Плохое описание ценности и преимуществ. 2 Если бренд раскрыл неважную для аудитории ценность или не донёс пользу, потенциальные покупатели пройдут мимо. 2
- Высокая или низкая стоимость. 2 Цена сильно влияет на решение потенциального клиента. 2
- Нецелевой трафик. 24 Высокий трафик не гарантирует множество сделок, так как на сайт могут приходить люди, которые не заинтересованы в предложении. 2
- Кадровые проблемы. 2 Низкая квалификация менеджеров, отсутствие у них мотивации, некорректное донесение пользы предложения. 2
- Несоответствие продукта ожиданиям клиентов. 1 Продукт не решает реальную проблему целевой аудитории, характеристики продукта не соответствуют заявленным в рекламе. 1
- Неэффективный процесс обработки заявок. 3 Отсутствие своевременной обработки, неверная квалификация лидов, несогласованные действия между отделами. 3
- Проблемы с коммуникацией. 3 Отсутствие регулярной связи с клиентом, не доходчивая информация о продукте/услуге, не корректные ответы на вопросы. 3
Универсальных границ плохой и хорошей конверсии не существует. 4 Для каждой площадки, товара и сферы бизнеса они будут индивидуальными. 4