Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные причины низкой конверсии в интернет-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января

Какие основные причины низкой конверсии в интернет-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные причины низкой конверсии в интернет-маркетинге:

  • Неудобный интерфейс. blog.click.ru Плохая навигация, технические ошибки, сложная форма регистрации, долгая загрузка, некачественная адаптация под смартфоны усложняют путь клиента к выполнению конверсионного действия. blog.click.ru
  • Плохое описание ценности и преимуществ. blog.click.ru Если бренд раскрыл неважную для аудитории ценность или не донёс пользу, скорее всего, потенциальные покупатели пройдут мимо. blog.click.ru
  • Высокая или низкая стоимость. blog.click.ru Цена сильно влияет на решение потенциального клиента. blog.click.ru
  • Нецелевой трафик. blog.click.ru На сайт могут приходить люди, которые не заинтересованы в предложении. blog.click.ru
  • Кадровые проблемы. blog.click.ru Низкая квалификация менеджеров, отсутствие у них мотивации, некорректное донесение пользы предложения. blog.click.ru
  • Сезонность. blog.click.ru Некоторые услуги и товары востребованы только в конкретное время года. blog.click.ru
  • Низкокачественный контент. blog.click.ru Пользователь должен быстро находить релевантную запросу, удобную для чтения, понятную и полную информацию о товаре и услуге. blog.click.ru
  • Отсутствие доверия к компании. surgay.ru В онлайн-маркетинге успех компании во многом определяется степенью доверия к ней пользователей. surgay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)