Некоторые основные причины низкой конверсии в интернет-маркетинге:
Неудобный интерфейс. blog.click.ru Плохая навигация, технические ошибки, сложная форма регистрации, долгая загрузка, некачественная адаптация под смартфоны усложняют путь клиента к выполнению конверсионного действия. blog.click.ru
Плохое описание ценности и преимуществ. blog.click.ru Если бренд раскрыл неважную для аудитории ценность или не донёс пользу, скорее всего, потенциальные покупатели пройдут мимо. blog.click.ru
Низкокачественный контент. blog.click.ru Пользователь должен быстро находить релевантную запросу, удобную для чтения, понятную и полную информацию о товаре и услуге. blog.click.ru
Отсутствие доверия к компании. surgay.ru В онлайн-маркетинге успех компании во многом определяется степенью доверия к ней пользователей. surgay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.