Некоторые основные причины низкой конверсии на платформе электронной коммерции:
- Нецелевой трафик. 4 Сайт посещают случайные люди, которые не планировали что-либо покупать. 4
- Недостоверная и недостаточная информация о товаре. 4 Описание должно быть полным, чётким и конкретным, с перечислением характеристик товара. 4
- Сложности с поиском необходимого товара. 4 Эта проблема характерна для виртуальных магазинов с большим ассортиментом. 4
- Отсутствие качественного контента. 3 Материалы должны быть интересными, релевантными и структурированными. 1
- Неудобная навигация. 13 На сайте нет понятной навигации, функционального поиска, удобных рабочих кнопок и ссылок. 1
- Недостаточная скорость обработки заказов. 3 Потенциальные покупатели подолгу ждут обратной связи и в итоге уходят к конкурентам. 3
- Неконкурентные условия. 2 Продукт проигрывает аналогам по характеристикам или цене, слишком сложный процесс покупки и доставки товара, отсутствуют гарантии и программы лояльности для клиентов. 2
- Несоответствие продукта ожиданиям клиентов. 2 Продукт не решает реальную проблему целевой аудитории, характеристики продукта не соответствуют заявленным в рекламе. 2
Для повышения конверсии важно регулярно анализировать причины её падения и устранять недочёты. 2