Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные преимущества использования look-alike аудитории в Яндекс.Директе?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Какие основные преимущества использования look-alike аудитории в Яндекс.Директе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества использования look-alike (LAL) аудитории в Яндекс Директе:

  • Расширение охвата без потери качества. pro-seo.expert LAL позволяет выйти за пределы «тёплой базы» и находить новую аудиторию, которая с высокой вероятностью заинтересована в продукте. pro-seo.expert
  • Быстрый запуск и автоматизация. pro-seo.expert Не нужно тратить время на ручной подбор аудитории, всё делает алгоритм. pro-seo.expert
  • Увеличение конверсии. pro-seo.expert Реклама по LAL обычно показывает более высокий CTR и конверсии, чем по широким интересам. pro-seo.expert
  • Работа на холодную аудиторию. pro-seo.expert LAL позволяет находить клиентов, которые никогда о продукте не слышали, но уже потенциально готовы к взаимодействию. pro-seo.expert
  • Возможность масштабирования. pro-seo.expert Когда найдена качественная аудитория, система может находить ещё и ещё похожих людей. pro-seo.expert
  • Экономия бюджета. seojazz.ru Реклама становится целевой, что снижает стоимость привлечения клиента. seojazz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)