Некоторые основные показатели эффективности интернет-рекламы:
CPC (Cost per click) — стоимость клика. umnico.com direct.yandex.ru Показывает, сколько тратится на привлечение одного пользователя, который кликнул на рекламное объявление и перешёл по ссылке на сайте. umnico.com
CTR (Click through rate) — кликабельность. umnico.com Метрика показывает, как часто пользователи кликают на то или иное рекламное объявление. umnico.com
CPA (Cost per action) — стоимость целевого действия. umnico.com Показатель определяет стоимость совершения пользователем определённого действия на сайте, например, регистрации или покупки. umnico.com
CPO (Cost per order) — стоимость заказа. umnico.com Аналогичен CPA, но за действие берётся конкретно заказ. umnico.com
CR (conversion rate) — коэффициент конверсии. umnico.com Метрика показывает, какой процент пользователей от всех посетителей сайта совершил целевое действие. umnico.com
CAC (Customer acquisition cost) — стоимость привлечения клиента. umnico.com Показатель определяет, сколько стоит привлечение одного клиента, который принёс прибыль. umnico.com
AOV (Average order value) — средний чек. umnico.com Метрика показывает, какую прибыль получают с одного заказа. umnico.com
APRU (Average Revenue Per User) — средний доход с одного клиента. umnico.com Метрика показывает, насколько ценен продукт и сколько клиенты готовы тратить на него ежемесячно или ежегодно. umnico.com
ROI (Return on investment) — окупаемость вложений. umnico.com Метрика показывает, доходный или убыточный бизнес. umnico.com
Churn rate — отток клиентов. umnico.com Метрика показывает, как много клиентов перестают ими быть в течение месяца, квартала или года. umnico.com
Retention rate — удержание клиентов. umnico.com Метрика важна, так как удержать клиента гораздо выгоднее, чем его привлечь. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.