Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные отличия между обычной рекламой и промо в поисковой выдаче?
Вопрос для Нейро
27 мая

Какие основные отличия между обычной рекламой и промо в поисковой выдаче?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между стандартной рекламой и «ПромоСтраницами» в поисковой выдаче Яндекса. 35 Некоторые отличия:

  • Маркировка. 1 Раньше рекламные объявления в выдаче Яндекса сопровождались меткой «Реклама» или «Яндекс Директ», теперь вместо неё используется «Промо». 1 Считается, что такая маркировка смягчает восприятие рекламы. 1
  • Цели. 3 В отличие от обычной баннерной рекламы, «ПромоСтраницы» выстраивают длительную коммуникацию с целевой аудиторией. 3 Они подходят для продвижения продуктов с акцентом на контент-маркетинг. 3
  • Стратегии. 4 В «ПромоСтраницах» есть две стратегии: «Охват» и «Вовлечение». 4 В первой кампании платят за показы, во второй — за дочитывания или переходы на сайт. 4
  • Таргетирование. 35 «ПромоСтраницы» работают с автотаргетингом по интересам, благодаря чему рекламу видят люди, которые могут быть заинтересованы предложением. 3
  • Формат. 3 Основное содержание рекламной статьи — текст, который можно дополнить изображениями и ссылками. 3 В «ПромоСтраницах» можно добавлять гифки, видео, квизы, опросы и лид-формы. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)