Возможно, имелись в виду различия между стандартной рекламой и «ПромоСтраницами» в поисковой выдаче Яндекса. www.marquiz.ru ppc.world Некоторые отличия:
Маркировка. seoandcontext.ru Раньше рекламные объявления в выдаче Яндекса сопровождались меткой «Реклама» или «Яндекс Директ», теперь вместо неё используется «Промо». seoandcontext.ru Считается, что такая маркировка смягчает восприятие рекламы. seoandcontext.ru
Цели. www.marquiz.ru В отличие от обычной баннерной рекламы, «ПромоСтраницы» выстраивают длительную коммуникацию с целевой аудиторией. www.marquiz.ru Они подходят для продвижения продуктов с акцентом на контент-маркетинг. www.marquiz.ru
Стратегии. vc.ru В «ПромоСтраницах» есть две стратегии: «Охват» и «Вовлечение». vc.ru В первой кампании платят за показы, во второй — за дочитывания или переходы на сайт. vc.ru
Таргетирование. www.marquiz.ru ppc.world «ПромоСтраницы» работают с автотаргетингом по интересам, благодаря чему рекламу видят люди, которые могут быть заинтересованы предложением. www.marquiz.ru
Формат. www.marquiz.ru Основное содержание рекламной статьи — текст, который можно дополнить изображениями и ссылками. www.marquiz.ru В «ПромоСтраницах» можно добавлять гифки, видео, квизы, опросы и лид-формы. www.marquiz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.