Возможно, имелись в виду различия между стандартной рекламой и «ПромоСтраницами» в поисковой выдаче Яндекса. 35 Некоторые отличия:
- Маркировка. 1 Раньше рекламные объявления в выдаче Яндекса сопровождались меткой «Реклама» или «Яндекс Директ», теперь вместо неё используется «Промо». 1 Считается, что такая маркировка смягчает восприятие рекламы. 1
- Цели. 3 В отличие от обычной баннерной рекламы, «ПромоСтраницы» выстраивают длительную коммуникацию с целевой аудиторией. 3 Они подходят для продвижения продуктов с акцентом на контент-маркетинг. 3
- Стратегии. 4 В «ПромоСтраницах» есть две стратегии: «Охват» и «Вовлечение». 4 В первой кампании платят за показы, во второй — за дочитывания или переходы на сайт. 4
- Таргетирование. 35 «ПромоСтраницы» работают с автотаргетингом по интересам, благодаря чему рекламу видят люди, которые могут быть заинтересованы предложением. 3
- Формат. 3 Основное содержание рекламной статьи — текст, который можно дополнить изображениями и ссылками. 3 В «ПромоСтраницах» можно добавлять гифки, видео, квизы, опросы и лид-формы. 3