Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные отличия между экспортом и импортом рекламных кампаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Какие основные отличия между экспортом и импортом рекламных кампаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия экспорта и импорта рекламных кампаний на примере программы «Яндекс Директ Коммандер»: blog.promopult.ru andata.ru

Экспорт позволяет сохранить информацию о кампаниях, группах объявлений и ключевых словах в файлы различных форматов, включая CSV и Excel. andata.ru При экспорте в файл попадают все группы, объявления и запросы кампаний, но основные настройки, такие как тип стратегии, бюджеты, корректировки, сроки работы, не сохраняются. blog.promopult.ru

Импорт позволяет загружать большие объёмы информации обратно в систему. andata.ru Импортированный файл можно использовать как основу для создания новой кампании или обновить информацию в уже имеющихся. blog.promopult.ru В процессе загрузки можно выбрать нужное действие. blog.promopult.ru

Таким образом, основное отличие заключается в том, что при экспорте сохраняется только часть данных, а при импорте — вся информация целиком.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)